◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

В сербском издательстве CATENA MUNDI издана книга «Затемнённый экран», на обложке которой снятый мною фотопортрет автора.

Автор - Божидар Зечевич сербский киновед, историк кино, драматург, сценарист, режиссер, университетский профессор киноанализа, основатель и главный редактор журнала о кино «Filmograf»:

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

Независимая газета, литературное приложение «EX LIBRIS», полоса, посвящённая поэту Герману Гецевичу. В публикации – два портрета Германа, сделанных в моей студии. 

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

Мне приятно, что фотография, сделанная мной, вновь оказалась востребованной. Ею проиллюстрировано интервью, взятое Ларой Копыловой у выдающегося архитектора Михаила Филиппова, заведующего кафедрой архитектуры Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. В интервью рассказывается о созданной Михаилом системе градостроительства.
Прочитать полный текст (рекомендую, очень интересно)можно по ссылке на архитектурном портале archi.ru по ссылке:

Интервью

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

Лазерные диски, в оформлении которых использованы сделанные мною фотопортреты

◆    ◆    ◆

Интервью со мною, опубликованное на портале «Яндекс-Дзен»

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

На портале Ревизор.ru интервью с Софьей Ремез, - журналистом, сценаристом и прозаиком. Мы с Софьей с удовольствием поработали в моей студии, и наградой стали эти фотопортреты. Смотрите, какая разная и какая красивая Софья!

◆    ◆    ◆

Сразу два крупных портала – сайт газеты «Известия» и англоязычный «Russian Art Focus» разместили интервью с выдающимся современным художником Валерием Кошляковым. Работы Валерия выставлялись на Венецианском биеннале, в Нью-Йоркском музее Гуггенхайма, в Лувре, в Пушкинском музее, в музее современного импрессионизма и во многих других. Мне посчастливилось побывать в его мастерской, сделать несколько портретов Мастера, и я горда тем, что они были выбраны для иллюстрации данных публикаций. 

◆    ◆    ◆

Профессор, кинокритик, режиссер и драматург, член ЕФА (Европейской киноакадемии, Берлин) и Президиума АФУН (Академия фильма, - Сербия, Белград), главный редактор журнала «Нови фильмограф», опубликовал монографию по истории кинематографа. И мне очень приятно, что в качестве фотографии автора был выбран сделанный мною студийный фотопортрет.

◆    ◆    ◆

Портал «Прямая речь», - Вестник Российского музыкального союза, - взял интервью у замечательной оперной певицы Марии Остроуховой. Интервью проиллюстрировано портретами из фотосессии, проведенной мною в студии. 

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

Интервью для портала по экологии и архитектуре «ЭКА.ru», взятое Главным редактором Ларой Копыловой у известного архитектурного критика Григория Ревзина. Фотопортрет Григория сделан мною

◆    ◆    ◆

Художник Сергей Мейтув. Выставочный каталог, в котором использован сделанный мною портрет Сергея с сыном.

        Побывала в гостях у удивительного художника Сергея Мейтува, и один из сделанных мною фотопортретов, – на котором Сергей с сыном, - был выбран художником для выставочного каталога. Вдвойне приятно, когда такие теплые слова благодарности я получаю именно от человека искусства, настоящего мастера и создателя прекрасного. 

◆    ◆    ◆

Сербская газета «Pečat», 20-е апреля 2018. Аналитическая статья кинорежиссёра и критика Божидара Зечевича. Левая полоса полностью отведена под мою фотографию

◆    ◆    ◆

Я фотографировала концерт в Московской консерватории певицы Юлии Лежневой, и вся музыкальная пресса использовала сделанные мною кадры. Например журнал «Музыкальная жизнь» опубликовал статью об этом выступлении.

◆    ◆    ◆

Интервью переводчицы Шаши Мартыновой, данное крупнейшему книжному интернет-магазину «Лабиринт»

◆    ◆    ◆

Вестник Российского музыкального союза «Прямая речь». Интервью с французским пианистом Николя Челоро, проиллюстрированное моими фотопортретами

◆    ◆    ◆

Участие в специальном проекте «ELLE», 2016 год

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

◆    ◆    ◆

Обложка стихотворного сборника «Пешка» поэтессы Ники Симоновой, сделанная на основе моей фотографии. Возникла идея сфотографировать Нику так, чтобы она стилистически перекликалась с образом шахматной пешки. Но при этом — в кадре должна явственно проглядывать королева, в которую обязательно превратится пешка, если сумеет дойти до последней линии… 

◆    ◆    ◆

Публикация в журнале «SALON-interior» в которой использованы кадры моей архитектурной съёмки

В какой-то мере мы пресыщены архитектурой. Мир разомкнут, путешествия, даже в другое полушарие, не слишком обременительны. Для обозрения стало доступно всё — от дворцов Альгамбры до супернебоскрёбов Дубая. Поэтому очень трудно ощутить то, что чувствовал, например, галл, попавший в Рим и увидевший Колизей или Форум. То иррациональное, почти мистическое восхищение красотой, гармонией и соразмерностью. «Как люди это смогли придумать... И не просто придумать, — как они это построили?!»
Я очень благодарна архитектору Сергею Эстрину за приглашение провести фотосъёмку в загородном доме, отделанном по его проекту. Да, дом очень большой, — почти три тысячи квадратных метров. Да, явно хозяин не беден, но...Дорогой, помпезной эклектики вокруг великое множество, - торговые центры, отели, фитнесс-клубы, особняки - не перечесть. Вкладываются громадные средства, затрачиваются десятки тысяч часов труда, - а получается поддельная китайская ёлочная игрушка - «висит, блестит, но вот, беда-то какая, - совершенно не радует».
Этот дом не просто радует. Он восхищает. Бродя по нему, я утратила ощущение времени. Хотелось заглянуть во все уголки, встать на колени полюбоваться текстурой полов, балансируя на цыпочках заглядывать в зеркальные отражения, жмуриться от переливов света. Вообще, световые решения тут — отдельная тема. Они фантастичны. Никогда не видела ничего подобного. Очень надеюсь, что своими фотографиями мне удалось передать хотя бы часть того, что я увидела. Сам Сергей говорил, что Заказчик сразу принял проект и архитекторам удалось в процессе работы (а она продолжалась полтора года) добиться того, чтобы всё шло без отклонений от плана. Вот, как он сам про это говорит: «Ты приезжаешь в очередной раз и видишь, что не очень-то умелые ребята пытаются испортить твой проект, а ты пытаешься его защитить. И так 52 раза, по разу в неделю».
Но результат стоил таких усилий. Дом живой, дом уютный, и при этом — он — целостный, законченный арт-объект, что-то оттуда, из туманной дымки, из XXII века. Сказочная шкатулка для счастливой жизни. 

◆    ◆    ◆

Журнал «Eclectic», интервью с актрисой Анной Чуриной. Портретная фотосессия выполнена мною

◆    ◆    ◆

Журнал «Gallery&Studio», NY, весна 2015

Обзор главных выставок Нью-Йорка и публикация на сайте галереи. Моя фотография завоевала гран-при в конкурсе, организованном «New York center for photographic art». 

◆    ◆    ◆